ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Порядок

подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в пансионате для граждан пожилого возраста и инвалидов «Забота»

Получатель услуг (его законный представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о некорректном поведении или нарушении служебной этики, а также о действиях или бездействии работников, предоставляющих социальные услуги, и технического персонала пансионата «Забота».


Получатель услуг (его законный представитель) имеет право обратиться к руководителю учреждения с жалобой/обращением лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения.


Руководитель проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей) по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.


Получатель услуг (его законный представитель)  реализует право на обращение свободно и добровольно. Осуществление им права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Контактные данные для направления жалобы/обращения:


Юридический адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Анны Коньковой, д. 12, кв. 213.


Фактический адрес: 628690, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,

Тюменская область, г. Мегион, пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 2 и 5.


Адрес электронной почты: zabotamegion@yandex.ru


Отправить жалобу/обращение можно

через Форму обратной связи на нашем сайте


Руководитель учреждения:

Щербинин Константин Николаевич, телефон: 8-922-435-00-40.


Личный прием граждан:

понедельник: 16.00-18.00 (по предварительной записи).


Лицо, уполномоченное руководителем на рассмотрение жалоб/обращений

Щербинина Мария Петровна, телефон 8-904-456-67-86.

Здесь можно ознакомиться с более подробной информацией