Порядок
подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в пансионате для граждан пожилого возраста и инвалидов «Забота»
Получатель услуг (его законный представитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, о некорректном поведении или нарушении служебной этики, а также о действиях или бездействии работников, предоставляющих социальные услуги, и технического персонала пансионата «Забота».
Получатель услуг (его законный представитель) имеет право обратиться к руководителю учреждения с жалобой/обращением лично или в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес учреждения, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта учреждения.
Руководитель проводит личный прием получателей услуг (их законных представителей) по предварительной записи. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Получатель услуг (его законный представитель) реализует право на обращение свободно и добровольно. Осуществление им права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Контактные данные для направления жалобы/обращения:
Юридический адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Анны Коньковой, д. 12, кв. 213.
Фактический адрес: 628690, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, г. Мегион, пгт. Высокий, ул. Ленина, д. 63, корпус 2 и 5.
Адрес электронной почты: zabotamegion@yandex.ru
Отправить жалобу/обращение можно
через Форму обратной связи на нашем сайте
Руководитель учреждения:
Щербинин Константин Николаевич, телефон: 8-922-435-00-40.
понедельник: 16.00-18.00 (по предварительной записи).
Лицо, уполномоченное руководителем на рассмотрение жалоб/обращений