ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Результаты ИП Щербинин К. Н. («Забота») по итогам независимой оценки качества 2025 год
В 2025 году независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – независимая оценка) проведена в отношении 97 поставщиков (41 государственных, 56 негосударственных), оказывающих услуги в сфере социального обслуживания, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Организацией-оператором на оказание услуг по сбору и обобщению информации в рамках проведения независимой оценки в 2024 году определено ООО «АС» (г. Москва).
Деятельность организаций социального обслуживания оценивалась по установленным Минтруда России критериям, которые выражаются в бальных значениях общих показателей (от 0 до 100).
По результатам проведенной независимой оценки качества условий оказания услуг ИП Щербинин К.Н. («Забота») набрал 96,62 баллов (в 2022 году – 96,32).
В 2025 году показатель оценки качества в среднем по отрасли социального обслуживания в Югре по пяти общим критериям составляет – 95,6, что отвечает существующим стандартам предоставления социальных услуг.

Среднее значение по 41 государственным поставщикам – 99,94 балла; среднее значение по 56 негосударственным организациям – 91,22 балла.
Так, согласно градации баллов на сайте bus.gov.ru из 97 поставщиков, участвующих в независимой оценке в 2025 году: высокий результат «отлично» (от 81 до 100) всего получили 95 поставщиков социальных услуг, из них 41 государственный поставщик и 54 негосударственных поставщика.
Таким образом, в 2025 году оценку «отлично» (от 81 до 100) получили 98% поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке качества.
Здесь можно ознакомиться с более подробной информацией